/  Помощь  /  Личный кабинет

Личный кабинет

Не пришло письмо с кодом активации
Не могу войти в аккаунт/личный кабинет
Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт/личный кабинет
На телефон уже зарегистрирована учетная запись (аккаунт)
К аккаунту применены ограничения
Как изменить e-mail?
Как изменить указанное при регистрации Имя (отчество)?
Как изменить номер телефона?
Как изменить логин?
Как изменить пароль?
Как скопировать аккаунт на другие партнерские доски объявлений?
Как удалить учетную запись (аккаунт)?
Не пришло письмо с кодом активации

- Как правило, письмо с кодом активации приходит в течение минуты;

- Иногда письмо с кодом активации попадает в СПАМ (отдельная папка в почтовом ящике) - стоит проверить в этой папке;

- Иногда письмо с кодом активации не доходит.

Если письмо с кодом активации не пришло в течении 15 мин.:

Примечание: все письма, что отправляются сайтом, в заголовке содержат метку [Ukrhard] (далее следует заглавие письма)

Не могу войти в аккаунт/личный кабинет
Проверьте правильность ввода логина и пароля.

Чтобы проверить правильность ввода логина и пароля воспользуйтесь системой напоминания логина и пароля учетной записи (аккаунта).

Если система сообщает: "Пользователь не найден", вероятно вы добавляли объявление без регистрации пользователя (подробности ниже).

Возможные решения, если Вы уверены, что логин и пароль вводите правильно, но получаете сообщение "Не верно указан логин или пароль":
  • поставьте галочку "запомнить меня", иногда это помогает
  • отличным решением является очистка cookies + кеша браузера.
    Для очистки cookies один раз проследуйте по ссылке: удалить cookies для «Ukrhard» или удалите их вручную (только для данного сайта).
    Если после очистки cookies войти не удается - очистите кеш браузера:
    • IE (Internet Explorer)
      1. зайти в меню «Сервис»
      2. выбрать «Свойства обозревателя»
      3. в блоке «История просмотра» нажать кнопку «Удалить...»
      4. в появившимся окне оставить галочку только на пункте «Временные файлы Интернета» и нажать кнопку «Удалить»
      5. закрыть окно нажав кнопку «OK»
      6. закрыть и открыть заново браузер
    • Firefox
      1. зайти в меню «Инструменты»
      2. пункт «Настройки»
      3. закладка «Дополнительно»
      4. закладка «Сеть»
      5. в блоке «Кэшированное веб содержимое» нажать кнопку «Очистить сейчас»
      6. закрыть и открыть заново браузер
    • для других браузеров инфомацию можно найти по запросу в поисковой системе: "как очистить кеш браузера [Название-браузера]"
  • кардинальное решение: использовать другой браузер

- Иногда в личный кабинет пытаются войти пользователи, размещавшие ранее объявления без предварительной регистрации. Здесь все просто: если вы не регистрировались, то и аккаунт / личный кабинет для вас не создавался и входить некуда. Примечание: напомнить пароль / управлять объявлением, если оно добавлено незарегистрированным пользователем, можно со страницы объявления, блок Управление объявлением;

Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт/личный кабинет

Воспользуйтесь системой напоминания логина и пароля учетной записи (аккаунта).

Данная система может отправлять данные аккаунта в SMS.

Обратите внимание: для отправки данных в SMS требуется заполнить поле `Телефон`, при этом указать только один номер в международном формате.

Функция отправки данных аккаунта в SMS доступна не для всех стран.

Если функция отправки SMS не доступна / SMS не доставлено - напишите сообщение через форму связи с администратором. В сообщении обязательно укажите номер телефона.
На телефон уже зарегистрирована учетная запись (аккаунт)

На телефон уже зарегистрирован аккаунт, но НЕТ доступа к e-mail, на который он зарегистрирован?

* см. ответ на вопрос Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт/личный кабинет ... отправка данных в SMS.

К аккаунту применены ограничения

Причина введения системы ограничений аккаунтов: менее 2% пользователей управляли 2-5 аккаунтами, наиболее активные управляли десятками аккаунтов.
Цель системы: создать равные условия для всех.

Основное правило: один пользователь = один аккаунт пользователя.
Исключения (ограничения могут быть сняты администратором):
  • объявления размещаются/управляются сервисом размещения объявлений;
  • наличие нескольких зарегистрированных юр лиц.;
  • менеджеры одной компании имеют доступ к компьютерам друг друга, но ведут разные направления (тематика объявлений не пересекается);
  • объявления из разных аккаунтов размещены в разных рубриках + нет возможности все объявления перенести в один аккаунт по объективной причине (например: муж предоставляет услуги, жена продает картины);
  • достигнут лимит в 1000 объявлений на аккаунт;
  • другие объективные причины наличия дополнительных аккаунтов;
НЕ считаются исключениями (ограничения НЕ могут быть сняты администратором):
  • менеджеры одной компании имеют доступ к компьютерам друг друга и занимаются продажей одной продукции, нужен аккаунт для каждого менеджера, всего 5 менеджеров;
  • зарегистрировал аккаунт для друга, друг занимается тем же, что и я.
  • если нет объективной причины наличия дополнительных аккаунтов администратор ограничение снять не может.

Система очень точная, вероятность ошибки близка к нулю.

Как изменить e-mail?
Как изменить указанное при регистрации Имя (отчество)?
Как изменить номер телефона?
Как изменить логин?
Как изменить пароль?
Как скопировать аккаунт на другие партнерские доски объявлений?
Как удалить учетную запись (аккаунт)?
Подать заявку на удаление аккаунта можно из личного кабинета.

Личный кабинет -> Настройки учетной записи -> Удалить учетную запись (аккаунт).

Примечание: аккаунт удаляется безвозвратно. Также удаляются все объявления и любая другая информация, которая размещалась с аккаунта.

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь к администратору через форму связи



ru
/ru/
0